Сервис и поддержка

 

Для повышения качества услуг гарантийного и постгарантийного сопровождения программного обеспечения и сервисного обслуживания оборудования, компания «СмартКард-Сервис» предлагает своим клиентам подключиться к новой системе сопровождения клиентов  - ССК.

ССК предоставляет следующие основные возможности:

  • ­ регистрацию обращений клиентов, направляемых по электронной почте или через интернет, используя портал объединенного сервисного центра;
  • ­ учет и планирование работ по обращениями их маршрутизация внутри компании;
  • ­ контроль сроков исполнения работ и оповещения о наступлении событий в отношении обращений клиента;
  • ­ доступ к базе знаний службы сопровождения;
  • ­ самостоятельный доступ клиентов к истории своих обращений, базе знаний, библиотеке документов 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Точкой входа в ССК для клиентов является Портал объединенного сервисного центра ЗАО "СмартКард-Сервис", который позволяет клиенту:

  • ­ самостоятельно регистрировать обращения;
  • ­ отслеживать текущие статусы обращений, исполнителей ответственных за разрешение обращений;
  • ­ в зависимости от предоставленных прав доступа, отслеживать обращения своего филиала, отделения или всего банка;
  • ­ просматривать переписку, связанную с обращениями;
  • ­ просматривать статьи базы знаний и библиотеку документов;
  • ­ читать новости, опубликованные службой сопровождения;
  • ­ скачивать обновления программного обеспечения.

В настоящее время в ССК могут регистрироваться обращения по следующим вопросам:

  • ­ установка, настройка и эксплуатация программного обеспечение производства ЗАО «СмартКард-Сервис»;
  • ­ вопросы, связанные с эксплуатацией систем видеонаблюдения;
  • ­ гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования.

Для регистрации в системе, необходимо направить в наш адрес на имя генерального директора официальное письмо на фирменном бланке организации за подписью руководителя, с датой и исходящим номером отправления, в котором должен быть указан список сотрудников, которым необходим доступ в ССК.

При создании списка просим указывать следующие реквизиты:

Реквизиты

Комментарий

1.

Название банка

 

2.

Подразделение

Заполняется полное название и номер отделения банка, или название структурного подразделения банка.

3.

ФИО

ФИО сотрудника

4.

Должность

Должность

5.

Контактный телефон

Необходимо указывать телефон, по которому можно связаться с сотрудником. Лучше указывать номера не только рабочих, но и мобильных телефонов. От удобства связи напрямую зависит скорость решения вопросов по заявкам.

6.

Факс

Номер факса для направления официальных писем на указанное подразделение банка.

7.

Адрес электронной почты

Необходимо указать адрес ящика электронной почты, с которого действительно будет вестись переписка со службой сопровождения. Это могут быть личные ящики сотрудников открытые на публичных серверах - mail.ru, narod.ru и т.д.

8.

Почтовый адрес

Необходимо указать полный почтовый адрес, включая область, край и почтовый индекс. Адрес будет использоваться для направления посылок экспресс-почтой.

9.

Номера и даты выдачи свидетельств

Необходимо указать номера и даты выдачи свидетельств об окончании курсов по TellME и свидетельств о прохождении курсов по сервисному обслуживанию банкоматов NCR. Необходимо указывать только сертификаты по указанным курсам. Если таких сертификатов нет, то написать «НЕТ».

 

Официальное письмо просим направлять по факсу +7 (495) 981-12-11, или скан письма по электронной почте по адресу support@scserv.ru

В письме необходимо указать контактные данные для связи с исполнителем.

Инструкция о регистрации на портале.doc

                                               Внешний вид системы сопровождения клиентов  - ССК

 



Главная > Сервис и поддержка 

 127106, МОСКВА, АЛТУФЬЕВСКОЕ ШОССЕ, Д. 1, ТЕЛ. +7(495)981-1210, ФАКС +7(495)981-1211