О компании

Компания "СмартКард-Сервис" является одним из лидеров на рынке комплексных решений для платежных и банковских систем. Свою деятельность компания начала в 1997 году и в настоящее время ведет проекты в ряде крупных банков России, СНГ и зарубежных стран.

Штат компании составляет более 50 человек. Это высококвалифицированные специалисты в области банковских технологий, маркетинга и консалтинга, ведения проектов и интеграции платежных систем, инсталляции и технической поддержки программного и аппаратного обеспечения.

На сегодняшний день компания предлагает ряд решений для банков, процессинговых компаний и торговых сетей:

  • TellME - универсальное программное обеспечение банкоматов и киосков самообслуживания. Отличительными особенностями продукта являются независимость от модели банкомата, поддержка различных карточных продуктов, включая смарт-карты, и авторизационных центров, обслуживание операций по приему наличных, практически неограниченные возможности по интеграции с внешними системами, расширению и изменению функциональности. На сегодня TellME успешно эксплуатируется на банкоматах NCR, WincorNixdorf, BANQ IT, Diebold.
  • TellME - MassPay - транспортная система, обеспечивающая в on-line режиме прием платежей населения с использованием устройств самообслуживания под управлением ПО TellME. Прием платежей на устройствах осуществляется с помощью международных банковских карт и наличных денежных средств в пользу внешних поставщиков услуг, таких как коммунальные, налоговые платежи, платежи операторам сотовой связи, погашение потребительских кредитов, оплата доступа в Интернет и т.д.

  • TellME POS - универсальное прикладное программное обеспечение для управления работой POS-терминалов, которое может быть легко портировано на оборудование различных производителей. TellME POS позволяет осуществлять любые операции, такие как оплата товаров и услуг, выдача наличных, участие в программах лояльности и другие операции с использованием банковских карт, как с магнитной полосой, так и карт стандарта EMV. С помощью ПО TellME POS также возможно производить прием платежей в пользу третьих лиц через фронтальные системы, как за наличный расчет, так и с помощью банковских карт. Для управления сетью POS-терминалов может быть использована дополнительная компонента TMS (Terminal Management System).
  • TellME WEB-Extension - программная компонента, реализующая метод отображения экранов в web-браузере. В ПО TellME предусмотрено использование объекта Internet Explorer для отображения клиенту экранов с информацией, организации диалога с ним и ввода данных. Web-Extension применяется для расширения визуальных образов стандартных экранов ПО TellME и экранов сценария обслуживания по протоколу NDC. WEB-Extension  предусматривает показ экранов ожидания, реализованных с использованием HTML, Macromedia Flash-анимаций, видеофайлов и прочего, что может быть отображено средствами Internet Explorer.

  • TellME IQ Shield - программное обеспечение для противодействия выполнению несанкционированных вредоносных и “шпионских” программ на устройствах самообслуживания. Основным принципом защиты является постоянный аудит исполняемых процессов операционной системы и контроль запуска новых процессов, что позволяет предотвратить несанкционированное исполнение любых программ на устройстве самообслуживания.
  • TellME Unified Agent - программная компонента для удаленного мониторинга и управления оборудованием устройств самообслуживания с предустановленным ПО TellME.  Данная компонента позволяет адаптировать ПО TellME  для работы со сторонними системами мониторинга банков. Взаимодействие производится между агентом мониторинга банка и дополнительной компонентой TellME Unified Agent посредством обмена WMI-командами (Windows Management Instrumentation Commands) и информировании о статусах устройств по протоколу XFS.

ЗАО "СмартКард-Сервис" поддерживает тесные партнерские отношения с международными компаниями, занимающими ведущие позиции в своих сегментах рынка (NCR Corporation, Wincor Nixdorf, Diebold, HYOSUNG). Кроме того, компания активно развивает сеть локальных партнеров для повышения качества обслуживания своих решений в регионах, а также оптимизации проектных работ с учетом местных условий.

Программные продукты и оборудование, поставленные компанией, используются более чем в 900 отделениях банков. Установлено около 100'000 лицензий программного обеспечения TellME, TellME-Monitoring и MassPay. На базе собственного учебного центра обучено более 2'000 технических специалистов банков.

 



 Распечатать

Главная >О компании

 127106, МОСКВА, АЛТУФЬЕВСКОЕ ШОССЕ, Д. 1, ТЕЛ. +7(495)981-1210, ФАКС +7(495)981-1211