|
|
Новости
20/10/2009
Запуск в промышленную эксплуатацию новой Системы Сопровождения Клиентов-ССК
Наша компания постоянно стремиться улучшить качество обслуживания своих клиентов, и рада сообщить о запуске в промышленную эксплуатацию новой Системы Сопровождения Клиентов - ССК. ССК предоставляет следующие основные возможности: - регистрацию обращений клиентов, направляемых по электронной почте или через интернет, используя портал объединенного сервисного центра;
- учет и планирование работ по обращениями их маршрутизация внутри компании;
- контроль сроков исполнения работ и оповещения о наступлении событий в отношении обращений клиента;
- доступ к базе знаний службы сопровождения;
- самостоятельный доступ клиентов к истории своих обращений, базе знаний, библиотеке документов 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Точкой входа в ССК для клиентов является Портал объединенного сервисного центра ЗАО "СмартКард-Сервис", который позволяет клиенту: - самостоятельно регистрировать обращения;
- отслеживать текущие статусы обращений, исполнителей ответственных за разрешение обращений;
- в зависимости от предоставленных прав доступа, отслеживать обращения своего филиала, отделения или всего банка;
- просматривать переписку, связанную с обращениями;
- просматривать статьи базы знаний и библиотеку документов;
- читать новости, опубликованные службой сопровождения;
- скачивать обновления программного обеспечения.
Правила подключения к системе Вы найдете на вкладке «Поддержка».
|
 |