Новости

20/10/2009

Запуск в промышленную эксплуатацию новой Системы Сопровождения Клиентов-ССК

Наша компания постоянно стремиться улучшить качество обслуживания своих клиентов, и рада сообщить о запуске в промышленную эксплуатацию новой Системы Сопровождения Клиентов  - ССК.

ССК предоставляет следующие основные возможности:

  • ­ регистрацию обращений клиентов, направляемых по электронной почте или через интернет, используя портал объединенного сервисного центра;
  • ­ учет и планирование работ по обращениями их маршрутизация внутри компании;
  • ­ контроль сроков исполнения работ и оповещения о наступлении событий в отношении обращений клиента;
  • ­ доступ к базе знаний службы сопровождения;
  • ­ самостоятельный доступ клиентов к истории своих обращений, базе знаний, библиотеке документов 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Точкой входа в ССК для клиентов является Портал объединенного сервисного центра ЗАО "СмартКард-Сервис", который позволяет клиенту:

  • ­ самостоятельно регистрировать обращения;
  • ­ отслеживать текущие статусы обращений, исполнителей ответственных за разрешение обращений;
  • ­ в зависимости от предоставленных прав доступа, отслеживать обращения своего филиала, отделения или всего банка;
  • ­ просматривать переписку, связанную с обращениями;
  • ­ просматривать статьи базы знаний и библиотеку документов;
  • ­ читать новости, опубликованные службой сопровождения;
  • ­ скачивать обновления программного обеспечения.

Правила подключения к системе Вы найдете на вкладке «Поддержка».

 



 Распечатать

Главная > Новости >
 127106, МОСКВА, АЛТУФЬЕВСКОЕ ШОССЕ, Д. 1, ТЕЛ. +7(495)981-1210, ФАКС +7(495)981-1211